Евгений Маргулис в клубе 16 Тонн

Евгений Маргулис уже да­вно явля­ется не про­сто одним из лу­чших му­зы­кан­тов, а си­мволом русс­коязы­чного блюза. «Шанхай-блюз» и «Друг, ко­то­рый лу­чше всех игра­ет блюз» — визи­тные кар­точ­ки му­зы­ка­нта. Стиль, ритм, линг­ви­стиче­ские пе­ре­ливы как бы пе­ре­носят нас в зо­ло­тые года оте­че­стве­нного рок-н-ро­лла с квар­тир­ни­ка­ми и за­ду­ше­вными ра­зго­во­рами на ку­хнях, в гриме­рках ДК и Дво­рцов пионеров. Име­нно то­гда слова и ак­кор­ды пере­пле­та­лись в причу­дливых фо­рмах эсте­ти­че­ского экспе­ри­ме­нта, бала­нсирующего на грани дос­туп­ного и до­зволе­нного общест­ве­нной мо­ра­лью. Внут­рен­няя сво­бо­да, поиск, са­мо­выра­же­ние на­хо­дили свое во­площение в словах, в кра­сках, в му­зы­ке, встречаясь вме­сте на струнах гитар. Тво­рчест­во му­зы­ка­нта — это увле­ка­тель­ное пу­те­шест­вие по ла­би­ри­нтам его ощущений, мы­слей, фа­нтазий, ко­то­рые дос­туп­ны и нам, лю­би­телям непо­вто­ри­мых му­зы­каль­ных отк­ро­ве­ний Евгения Маргу­ли­са.

Похожие статьи