Программа лояльности на авиабилеты

Маркетинговая деятельность многих авиакомпаний включает программу лояльности. Это один из главных атрибутов успешной работы авиаперевозчика. Зачастую к ним прибегают, чтобы закрепить и увеличить за собой свою долю воздушного рынка. Главная цель всех бонусных программ сводится к одному, что чем пассажир больше совершает полетов, тем он получает больше бонусных миль (очков).

Основные факторы получения бонусных баллов

Количество баллов зависит от следующих факторов:
— выбранный класс обслуживания (первый, бизнес, эконом класс);
— цена (чем дороже стоимость авиабилета, тем больше начисляется бонусных миль);
— продолжительность перелета и расстояние в милях;
— маркетинговая политика авиакомпании;
— пользование услугами партнеров авиакомпании, сюда входит крупные отельные сети (Hilton, Accor), офисы по прокату автомобилей (Avis, Hertz).

Квалификация участников программы

Всем участникам программы присваиваются уровни членства – квалификация. В каждой авиакомпании они носят свои названия, но в большинстве случаев присуждается: Начальный, Серебряный, Золотой и Бриллиантовый уровень. Но суть их одна и та же: чем выше уровень, тем больше выбор услуг и различных привилегий.

Выбор программы

Таким образом, программа лояльности на авиабилеты предусматривает обмен миль на такие услуги, как улучшение класса обслуживания, бесплатные авиабилеты и многое другое. Она действует в пределах одного воздушного перевозчика или же в составе авиационного альянса. При выборе понравившейся вам компании необходимо узнать, является ли она участником глобального альянса, ведь это большое преимущество, так как охватывается обширная география полетов и повышаются шансы на получения бонусов на выбранном вами направлении.

Стать участником программы лояльности не составит особого труда. Пассажирам нужно пройти регистрацию на сайте авиакомпании, она займет не более пяти минут свободного времени. Когда регистрация пройдена, клиенту присваивается индивидуальный номер счета, на который в дальнейшем зачисляются бонусные мили. Его нужно указывать при регистрации на рейс, иначе мили не зачислятся. Сама же пластиковая карта, будет направлена по почте после совершения первого полета. Стоит отметить, что бонусами можно воспользоваться в течение определенного времени, иначе они просто сгорают, если в отведенный срок не совершалось никаких действий.

Похожие статьи