Makoto & Deeizm в клубе 16 Тонн

Лейбл KOS. MOS.MUSIC спу­стя нес­коль­ко лет опять при­во­зит своих хо­ро­ших друзей и звёзд ми­ро­вого драмнбэйса — Makoto Deeizm. Немного таин­стве­нный японец и оча­ро­ватель­ная анг­лийская леди, бы­вшие ар­тис­ты лейб­ла Good Looking, «зо­ло­той поры», ко­гда лейбл был под опекой LTJ Bukem’а. Он по­днял их зве­зду, и они по­сто­янно до­ка­зывают, что это за­служе­нно. Пос­лед­ний раз вме­сте паро­чка была в Моск­ве по­чти 4, 5 года назад. Каждое их выс­туп­ление — анш­лаг. Это — со­бы­тие. Это — не про­сто «ди­джей-плюс-эмси». Их та­ндем это уже по­лный ар­тис­тиче­ский союз, ра­бо­тающий в унисон и допо­лняющий друг друга. Они — одно целое!
Line-up:
Makoto Deeizm (HumanEle­cments, Good Looking, Hospital, Innerg­round | Japan/UK)
Elect­rosoul System (Kos.Mos.Music)
Liqu­itek nClear (Kos.Mos.Music)
Cutworx Take (Radios­how Luch, Fokuz)
(вла­де­лец Празд­ни­чного ВИП би­ле­та по­лу­чает майку KOS. MOS.MUSIC: STEPPIN’SESSION, иск­лю­чи­тель­но женс­кую, цвета фу­кси (ра­змеры: XS, S, M)
— Акция лейб­ла KOS. MOS.MUSIC приуроче­нная к празд­нику 8 Марта. Подари своей деву­шке ве­че­ри­нку и майку! :)
В день меро­при­ятия до­ро­же!
MAKOTO DEEIZM
(Human Elements, HE: Digi­tal, Hospital, Good Looking, Innerg­round, Bingo | JP|UK)
Makoto Shi­mi­zu (Макото Шимицу) извест­ный миру как про­сто MAKOTO, явля­ется одним из наиболее ярких предс­та­ви­телей со­време­нной японс­кой элект­ро­ни­ки. Его ме­ло­дии все­гда неод­ноз­нач­ны и за­по­минаемы, и родись он не в ко­нце се­ми­десятых, а раньше, и не в Японии, а где-нибудь в Аме­ри­ке, мог бы занять ме­сто Херби Хенкока или Марвина Гейя. Его му­зы­ка это не то­лько драмнбэйс, это шика­рные фа­нковые па­ссажи в стилях, гра­ни­чащих с acid-jazz и broken-beats, а та­кже кра­си­вый deep и jazzy house.
В своё время его талант за­ме­тил LTJ Bukem D. J., «отец» ат­мос­фе­рного и ин­тел­лигент­ного драмнбэйса, хозяин и осно­ва­тель извест­ного анг­лийского лейб­ла Good Looking Records. Тогда, в 1999, Букем сразу по­дписал, с ещё на­чи­нающим и ни­ко­му неиз­вест­ным му­зы­ка­нтом, его пе­рвый серьёзный конт­ракт, и не про­га­дал — это было наиболее уда­чное «приоб­ре­те­ние» лейб­ла за его историю .
За ше­стиле­тние сот­руд­ни­че­ство с лейб­лом Макото выпу­стил на нём 2 по­лноце­нных альбома — «Human Elements» и «Believe In My Soul», стал автором фир­мен­ного жи­во­го сета «Prog­res­si­on Sessi­ons: Japan Live 2003» (со­вмест­но с Deeizm), выпу­стил нес­коль­ко EP, его треки были в бре­ндовых сбо­рниках лейб­ла «Earth», «Prog­res­si­on Sessi­ons», а его со­вмест­ный с M. C. Conrad трек «Golden Girl» в какой-то момент стал на­стоящим ги­мном среди ди­дже­ев играющих ме­ло­ди­чный драмнбэйс.
После ухода с «Хоро­ше­го Взгляда» карьера Макото продо­лжила идти вверх, освобо­ждение от эксклюзи­вных обя­за­тельств по­зво­ли­ло ему сот­руд­ничать с са­мы­ми извест­ными лейб­лами жа­нра, по­сле­до­вали ре­ли­зы на Hospital (лейбл London Elekt­ricity), Bingo Beats (DJ Zinc), Cre­ati­ve Source (Fabio), Innerg­round Records (Dj Marky) и других не менее зна­чи­мых лейб­лах.
В 2009 Макото ано­нси­ро­вал запуск соб­ствен­ного HE: Digi­tal как отде­ле­ния его же лейб­ла Human Elements, где в 2010 вышел сбо­рник «HE:Possi­bi­li­ties» предс­та­вляющий про­дю­серов из Японии, а вслед за ним ко­мпи­ля­ция «Some­thing We Can Do» в по­ддерж­ку гу­ма­нита­рной орга­ни­зации Red Cross и помощи людям пост­рада­вшим от цу­на­ми и зем­лет­ря­се­ния пот­ряс­шим страну.
В ко­нце 2011 Makoto выпу­ска­ет свой альбом «Souled Out» к ра­бо­те над ко­то­рым он привлёк нес­коль­ко очень серьёзных и силь­ных во­ка­ли­стов Paul Randolph, Angela John­son, Root Soul, Cle­ve­land Watkiss, Chri­sti­an Ulrich (New York City Metro­po­litan Opera), и коне­чно, свою по­сто­янную партнёршу по живым выс­туп­лениям и студии Deeizm. «Souled Out» стал для япо­нца новой вехой его карьеры, пре­сса, кри­ти­ки и про­стые слу­ша­тели при­ня­ли ра­бо­ту с не­ве­роят­ным вос­тор­гом. Makoto и раньше уда­ва­лось выйти за привы­чные ра­мки ка­ко­го-то одного жа­нра, но в «Souled Out» он до­стиг ис­тин­ных высот.
В проце­ссе ра­бо­ты на альбомом «Souled Out» маэстро по­дго­то­вил по­лностью живую прог­рам­му, где в ка­че­стве по­сто­ян­ной во­ка­лист­ки при­ни­мает уча­стие бе­сподо­бная She­lley Deeizm, деву­шка чья эне­ргия и голос по­ко­рили уже не одно серд­це. Говорить, что-либо о ней бе­споле­зно, надо один раз услышать и увидеть её на сцене. Но, если пе­ре­чи­слять её за­слуги, то мо­жно упо­мя­нуть, что она сот­руд­ни­ча­ла с ло­ндонс­кими клу­ба­ми Kinky-Malinky и Pasha, при­ни­мала уча­стие живых проек­тах CPFLIVE (Craggz Para­llel Forces), London Elekt­ricity, Soul Ave­ngers и Jafrosax, сама пишет му­зы­ку и слова, не раз но­ми­ниро­ва­на на раз­лич­ные му­зы­каль­ные премии, по­лу­чала на­грады как одна из лу­чших женщим MC (эм-си).
В 201 Макото выпу­ска­ет альбом «Live @ Motion Blue Yoko­ha­ma», выше­дший то­лько в Японии, и за­пи­са­нный с живой гру­ппой.
А в 2015 Макото и, ве­те­ран анг­лийской джангл сцены, A-Sides вы­псукают со­вмест­ный альбом «Aqu­arin Dreams». С ко­то­рым они объездели про­шлой ве­сной пол Европы и Англию, поуча­ство­вав в ма­ссе фе­сти­ва­лей и со­бы­тий.

Похожие статьи