Английский для вашего ребенка

Обучение детей иностранному языку имеет некие специфические характеристики, которые необходимо учитывать как при подготовке к занятию, так и во время его проведения. Давайте познакомимся с особенностями обучения детей английскому языку. Материал нам предоставил репетитор английского языка с большим опытом работы с маленькими студентами.

Начнем с аспектов преподавания грамматики. В целом, данный раздел языка кажется не очень симпатичным с точки зрения  интереса. Как же сделать его изучение как увлекательным, так и эффективным? Ведь изучение разного рода конструкций можно проводить не только путем выполнения огромного количества однотипных упражнений. Прежде всего, постарайтесь инкорпорировать грамматику в занятие в целом. Не нужно выделять на ее изучение отдельно какую-то часть урока. Изучайте ее одновременно с чтением интересного текста или с просмотром мультфильма. Для чего это делать? Грамматика и в живой речи находится не сама по себе, она является частью производимых нами предложений. Она в текстах, которые мы читаем, мы можем разглядеть ее в любимых сериалах. Мы вообще не обращаем на нее внимания до тех пор, пока кто-то не начинает совершать грамматические ошибки.
Каким же образом можно сделать грамматику частью занятия?

Мы должны изучать правила и конструкции на основе используемого материала – книг, к примеру. Находим в произведении изучаемые конструкции, записываем их на доске, просим учеников переписать их себе в тетрадь. Пусть именно в любимой сказке они найдут вам примеры существительных, местоимений и наречий.

Таким образом студенты сами поймут, для чего нужны все эти правила, им будет намного проще усваивать преподносимый материал.

Играть на уроке можно не только в салочки. Грамматика также может статью частью игры. Разделите класс на две группы и дайте каждой задание на скорость правильно составить предложения. Кто первый выполнит задание – тот и победитель. Это интересно детям, они сами полюбят этот предмет.

Если вы изучаете какую-то сложную часть речи, можно выделить для нее отдельный урок и назвать его “Наш гость сегодня – наречие!” И каждый раз, когда ребенок на уроке опознает эту часть речи, можно давать ему поощрительный приз. Так детям будет проще научиться отделять прилагательные от числительных и т. п.
Позволяйте им иногда учиться на ошибках других. Выписывайте неправильные предложения на доске, предлагайте детям найти в них ошибки. Давайте им возможность время от времени проверять работы друг друга.

Похожие статьи